Доверьте защиту бизнеса экспертам в области информационной,
кадровой, экономической и физической безопасности.
Оставить заявку

Одним из ведущих активов коммерческого предприятия является его репутация. Эта достаточно динамичная категория в сфере бизнеса, угроза которой способна стать причиной упущенных возможностей и крупного финансового ущерба для коммерческой компании.

Анализ публикация в социальных сетях наносящих имиджевые и репутационные потери

Известна тенденция, согласно которой внешние репутационные риски чаще наносятся малому бизнесу, в то время как крупные корпорации больше всего страдают от внутренних угроз.

Кто оказывает противодействие информационной атаке?

По-настоящему эффективную борьбу в развернувшейся информационной войне в соцмедиа могут осуществить компетентные сотрудники службы безопасности, входящие в структуру предприятия, или приглашённые извне, на условиях аутсорсинга.

Так, специалисты Московского экспертного центра способны четко и оперативно отследить организаторов и исполнителей заказных кампаний в соцсетях и СМИ со стороны конкурентов, а также выдвинуть систему законных контрмер, одновременно выявляя случаи нарушения законодательства оппонентами.

Как известно, соцсети активно используются для распространения информации, в том числе и негативной. Поэтому необходим постоянный анализ публикаций в социальных сетях, наносящих имиджевые и репутационные потери.


Какие угрозы могут быть направлены на бренд в медиаполе?

Очевидные прямые угрозы, направленные на разрушение позитивного восприятия компании:

  • Негативные отзывы и непосредственные обвинения.
  • Распространение конфиденциальных материалов, разоблачения.
  • Активность, зарегистрированная с поддельных аккаунтов.

Это стандартные, достаточно просто отслеживаемые и предупреждаемые приемы, но есть и не столь очевидные, но не менее вредоносные триггеры.

  • Размещение личной информации, включая номера телефонов и сканы документов и до компрометирующих материалов на нового руководителя корпорации или государственного служащего.
  • Появление недостоверных или негативных данных в поисковых системах, когда наряду с официальным сайтом и публикациями о компании появляются ссылки на негативные отзывы и компрометирующие данные, зачастую ложные.
  • Гражданские инициативы вроде петиций и публичных протестов, направленных против деятельности фирмы и топ-менеджмента.

При грамотно выстроенной системной работе можно минимизировать внешние риски, предотвратить информационный кризис, сохранить кристальную репутацию предприятия и его руководства.