Доверьте защиту бизнеса экспертам в области информационной,
кадровой, экономической и физической безопасности.
Оставить заявку

Информационное поле компании — это совокупность информации, с которой взаимодействуют кандидаты на должность, потенциальные контрагенты, заказчики, журналисты. Наличие проблем в инфополе, например, негативные отзывы и высказывания, способно значительно затруднить успешную деятельность компании. Так, из-за этого могут быть затянуты важные переговоры, отсеяны возможные клиенты, снижены шансы фирмы в тендерах и так далее.

Анализ внешнего инфополя

Анализ внешнего инфополя предприятия

Данные мероприятия позволяют не только найти слабые места, препятствующие эффективной работе компании, но и детально разработать оптимальное решение выявленной проблемы.

После успешного устранения помех в информационном поле вырастают продажи, чаще заключаются выгодные контракты, фирме становится легче привлекать с сотрудничеству ценных работников и клиентов.

Именно поэтому имеет большое значение непрерывный мониторинг информационного пространства. Это услуга, которая часто реализуется усилиями службы безопасности организации, или же, если она не располагает такой структурой, то стоит обратиться к профессионалам, обеспечивающим всестороннюю безопасность вашего бизнеса на аутсорсинге.

Такое решение целесообразно как с точки зрения финансовых затрат, так и для того, чтобы направить усилия своих сотрудников на более срочные и подходящие задачи, так как данный анализ должен осуществляться специалистами.


Что позволяет выяснить мониторинг внешнего инфополя?

  • Каким образом организация и ее руководство представлены в СМИ, соцсетях и прочих публичных информационных источниках.
  • Общественное мнение касаемо объекта анализа и динамика этого мнения.
  • Сведения о заказчиках, контрагентах, конкурирующих компаниях.
  • Не имеет ли место информационная атака, направленная против объекта?

Кроме того, из публикаций в блогах, на форумах и СМИ можно заблаговременно, до появления официальных заявлений, узнать о возможных проблемах у партнеров и конкурентов, например, о том, что против руководителя возбуждено уголовное дело или имеется угроза срыва сроков исполнения государственных контрактов.

Когда услуга необходима

Анализ внешнего информационного поля компании требуется в ряде случаев. Укажем на пять основных:

  • Планирование деятельности организации.
  • Оценка рекламной кампании, запуск новой акции или подготовка маркетинговой стратегии.
  • С целью снижения коммерческих рисков.
  • С целью оценки репутации предприятия и топ-менеджмента.
  • В кризисной для бизнеса ситуации.