Доверьте защиту бизнеса экспертам в области информационной,
кадровой, экономической и физической безопасности.
Оставить заявку

В идеале каждый сотрудник компании должен обладать таким качеством, как лояльность. Это означает, что человек будет стремиться к собственному развитию и эффективной деятельности на благо фирмы. Его поведение предсказуемо даже в сложных ситуациях, он надёжен и верен требованиям организации, не боится применять все свои силы и знания для достижения наилучшего результата.

Проверка работников компании на лояльность, аффилированность с конкурентами и партнерами

Вот почему так важна специальная проверка работников компании на лояльность, аффилированность с конкурентами и партнерами

В то же время нелояльность персонала — это всегда потенциальная угроза безопасности организации. Проявляется в следующим образом:

  • Неожиданное исчезновение сотрудника вместе с клиентской базой и другими важными данными организации.
  • Нежелательное разглашение конфиденциальной информации, утечка коммерческой тайны.
  • Непреднамеренное или же намеренное вредительство, нанесение ущерба, возможные диверсии.
  • Скептическое восприятие распоряжений руководителя, недоверие к его авторитету.
  • Имиджевые угрозы компании и топ-менеджменту.
  • Аффилированность с конкурентами и партнерами.

Проверка персонала на аффилированность позволяет выяснить, не является ли сотрудник доверенным лицом той или иной конкурентной организации, в каких отношениях они состоят.

Следует повышать степень лояльности работника с целью удержания значимых специалистов.

Как измерить лояльность персонала

В рамках обеспечения кадровой и информационной безопасности вашего бизнеса Московский экспертный центр проводит всестороннюю проверку как соискателей на должность, так и уже нанятых работников.

Чтобы оценить отношение человека к организации и поставленным перед ним рабочим задачам проводятся стандартизированные опросы и тесты.

Информативность такого исследования во многом зависит от качества подготовки к ним и значимости задаваемых вопросов применительно к определённой ситуации.

По итогам можно выделить четыре уровня лояльности:

  • Начальный уровень складывается в первое время трудоустройства зависит от внешних атрибутов (престиж, отдельный кабинет, ожидаемая заработная плата и прочее).
  • Поведенческий формируется на основе традиций компании, элементов корпоративной культуры.
  • Уровень способностей начинается, если человек может раскрыть себя с профессиональной и личностной стороны.
  • Уровень убеждений означает, что сотрудник, особенно руководящий, разделяет и принимает ценности организации как свои собственные.
  • Идентичность присуща компаньонам и владельцам бизнеса, в этом случае ценности компании ничем не отличаются от убеждений и принципов самого человека.