Создание «Линии доверия» на объектах компании — важный инструмент в комплексной деятельности по эффективному противостоянию коррупции и корпоративному мошенничеству на предприятии.
Используя «Линию доверия», каждый работник организации, а также сторонние лица, смогут передать важную информацию, вызывающую беспокойство и связанную с возможными и текущими коррупционными проявлениями на объектах фирмы.
Именно так зачастую можно действенно противостоять мошенничеству, разглашению коммерческой тайны, взяточничеству и прочим внутренним угрозам.
Необходимые сведения на Линию передаются, как правило, в любое время суток любым удобным способом. Контакты обязательно включают в себя не только номер телефона, но также и электронный и традиционный почтовый адрес для отправки писем.
Вся получаемая информация, в том числе звонки по голосовой связи, замыкается на службе безопасности предприятия. Это необходимо, чтобы защитить обратившихся работников от сторонних санкций.
Линия доверия на предприятии: основные особенности и принципы функционирования
Каналы связи курируются СБ предприятия, которая, в свою очередь, подчиняется исключительно генеральному директору.
Если фирма не имеет собственной системы безопасности, то есть резон обратиться к сторонним исполнителям, профессионалам своего дела.
Специалисты московского экспертного центра организуют надёжную информационную и кадровую защиту вашего предприятия, действуя исключительно в интересах заказчика.
Безопасность бизнеса – услуга наиболее востребованная в современных условиях. Только в настоящее время силовые меры частично уступают место информационным технологиям и грамотному контролю.
Гарантия конфиденциальности и объективности в процессе анализа предоставленных сведений.
Возможность принимать анонимные сообщения. Впрочем, предпочтение отдается звонкам и письмам с указанной обратной связью, что облегчает дальнейшую работу с информацией, например, для уточнения вопросов, затронутых в сообщении и их детального изучения.
Лояльное отношение со стороны руководства и возможное вознаграждение работнику, сообщившему об имеющихся злоупотреблениях.
«Линия доверия» не может быть использована:
- С целью распространения заведомо ложных сведений и клеветы.
- Для достижения личной выгоды или сведения счетов.
- Для передачи искаженной, неверной, порочащей честь и достоинство
информации.