Доверьте защиту бизнеса экспертам в области информационной,
кадровой, экономической и физической безопасности.
Оставить заявку

Репутация коммерческой компании — это очень ценный и эффективный, но одновременно изменчивый и непрочный инструмент ведения бизнеса. С одной стороны, хорошая репутация фирмы позволяет быстрее и лучше решать важные коммерческие задачи, например, привлекать к себе новых клиентов и ценных сотрудников, наладить новые выгодные связи. Но стоит только ситуации измениться не в вашу пользу, а для этого достаточно всего лишь ряда массовых публикаций негативного характера, как многие перспективные возможности очень быстро закроются перед организацией.

Анализ публикаций в СМИ, наносящих имиджевые и репутационные потери

Таким образом, имидж компании, то есть образ фирмы в глазах других участников рынка, во многом определяет, будет ли она процветать либо придет в упадок.

Анализ публикаций СМИ, способных ударить по репутации предприятия

Именно поэтому важным направлением деятельности в рамках информационной безопасности является анализ публикаций в СМИ, наносящих имиджевые и репутационные потери субъекту хозяйственной деятельности.

Управлением рисками и охраной от внешних и внутренних угроз, мониторингом восприятия бренда занимаются специалисты, PR-службы компании, а также сотрудники службы безопасности, в том числе на аутсорсинге. Такой подход позволяет вовремя выявлять и нейтрализовать негативные воздействия, например, заказные кампании конкурентов, направленные на нанесение ущерба имиджу и репутации, созданию негативного образа организации и руководства.

Если деятельность в этом направлении выстроена профессионально, фирма сможет избежать массы негативных для себя последствий, продолжая успешно развивать свой бизнес.

В некоторых случаях имеет место не злой умысел, а вирусное распространение негатива, как следствие какого-либо события, так сильно «зацепившего» общественность, что обсуждение складывается стихийно, кочует из газет и телевидения в соцсети и обратно.

Важно, чтобы мониторингом СМИ и соцмедиа занимались одни и те же люди, осуществляя перекрёстную проверку всех источников. Только так можно предотвратить кризис или, если негатив уже попал в медиаполе, оперативно и корректно отреагировать на него.

Возможности Московского экспертного центра

Наши специалисты окажут полноценную комплексную защиту вашему бизнесу, в том числе обеспечат информационную безопасность, помогут предупредить любые угрозы имиджу и репутации компании, выявить уже имеющиеся риски в медиа пространстве, осуществляя круглосуточный мониторинг разнообразного контента.